‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Цель работы состоит в осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса на основе приоритетных направлений деятельности учреждения, а также формирование активной личности студента, сочетающей в себе высокие нравственные качества, профессионализм, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к обществу.
1. Психологическое сопровождение педагогического мастерства преподавателей в условиях реализации ФГОС СПО и модернизации здравоохранения и образования.
2. Развитие учебно-исследовательской работы преподавателей и студентов.
3. Проведение исследований в интересах внутренних потребителей (подразделений, сотрудников, студентов).
4. Развитие форм учебно-исследовательской работы студентов по профилю получаемой специальности и формируемым компетенциям.
5. Развитие сферы консультационных услуг студентам, студенческим семьям.
1. Психологическая профилактика с целью повышения психологической компетентности всех участников образовательного процесса, разработка индивидуальных рекомендаций педагогам, родителям студентов по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития; предоставление квалифицированной помощи для предотвращения нервно-психических и психосоматических заболеваний, оказание помощи в различных кризисных ситуациях.
2. Психологическая диагностика обучающихся с целью определения потенциальных возможностей в профессиональном самоопределении, а также влияние причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации; изучение личностных особенностей участников образовательного процесса с целью выявление потребностей, интересов, наклонностей в рамках профессионального самоопределения.
3. Психологическое консультирование
Осуществление психологической помощи и поддержки в решении личностных, профессиональных трудностей в процессе обучении, развитии, общении, межличностном взаимодействии.
4. Психологическая коррекция включает в себя систему мероприятий, направленных на коррекцию девиантного и асоциального поведения студентов с помощью специальных средств психологического воздействия.
5. Психологическое просвещение обучающихся с целью передачи и распространения психологических знаний как при личном обращении студента, так и в качестве интернет-обращений.