Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ПнВтСрЧтПтСбВс
el-bibliloteka-1.jpg

Будущему выпускнику

Агентство труда и занятости населения Красноярского края https://trud.krskstate.ru/
Росработа https://rosrabota.ru/
HeadHunter https://krasnoyarsk.hh.ru/
Работа в России. Общероссийская база вакансий https://trudvsem.ru/
SuperJob https://www.superjob.ru/
Центра Занятости Населения Красноярского края
https://jobkadrov.ru/vacancies/region/krasnoiarskii-krai_60/job-disabled_people

Основные рекомендации при составлении резюме:
· Один из главных принципов при составлении резюме — текст должен быть лаконичным, выдерживайте единый стиль. Ваше резюме должно быть составлено в официально-деловом стиле, не содержать разговорных фраз и выражений. Не стоит также использовать профессиональные термины и непонятные слова. 
· Используйте глаголы действия в описании своей деятельности (разработал, улучшил и т. п.). 
· Большое значение имеет оформление резюме. Обязательно выделяйте заголовки, делайте отступ перед следующей логической частью. Не стоит составлять резюме больше, чем на 1 страницу. 
Структура резюме 
1. Контактная информация В этом блоке вы указываете: 
· фамилия, имя, отчество; · место проживания; 
· контактные телефоны; 
· электронная почта; 
· дата рождения; 
· семейное положение (по желанию). 
2. Цель Здесь вы указываете, какая вакансия вас интересует. Например: «Цель: получение должности медицинская сестра хирургического отделения». 
3. Образование В этом разделе вы пишете сначала основное образование (или несколько, в порядке получения) с указанием образовательной организации и времени обучения, а чуть ниже дополнительное образование — курсы, стажировки и тренинги. 
4. Опыт работы Описывается по схеме: 
· срок работы (месяц и год прихода и ухода); 
· название организации; 
· сфера деятельности организации; 
· должность; · должностные обязанности; 
· достижения. Используйте глаголы: участвовал, разработал, провел и т. д. 
5. Дополнительная информация 
В данной части отражается уровень владения компьютером (например, продвинутый пользователь) с указанием программ, в которых вы работали, уровень владения иностранным языком, наличие водительских прав. 
Очень рекомендуется включить в структуру резюме блок рекомендации, где вы указываете имена, фамилии и контактную информацию руководителей с предыдущих мест работы. 
Конечно, хорошо бы заранее обсудить данный вопрос с вашим предыдущим руководством и получить, помимо всего прочего, их письменную рекомендацию.Но, к сожалению, это можно сделать не всегда. В таком случае, лучше вообще не включать данный раздел в резюме. 
В самом конце резюме необходимо указать в какой срок вы готовы приступить к работе.

Итак, вы проделали все необходимое, вам позвонили из компании и пригласили на собеседование. Кажется, что заветное рабочее место у вас в кармане. Но при одном условии — если вы подготовились к встрече с нанимателем. 

Собеседование — неотъемлемый этап при устройстве на работу, вызывающий в большинстве случаев стресс у соискателей. Но собеседование позволяет в личном общении представить себя в самом выгодном свете, что выгодно отличает его от таких способов отбор, как тестирование или анкетирование. 

 Несколько рекомендаций как подготовиться к собеседованию: 
 1. Постарайтесь найти всю доступную информацию о деятельности компании, ее корпоративной политике, требованиях к персоналу. Это поможет вам сориентироваться во время интервью. Заранее подготовьте вопросы, которые вы хотели бы задать. Они могут касаться деятельности компании, организации работы и основных целей того подразделения компании, в котором предлагается позиция. Можно поинтересоваться, в связи с чем открыта позиция и уточнить основные должностные обязанности. Подготовьте небольшой рассказ о себе (интервьюеры просят рассказать о себе достаточно часто, поэтому фраза «сначала мы бы хотели услышать, что вы можете рассказать о себе…» не должна поставить вас в тупик). Ваш ответ должен быть достаточно конкретным и кратким. Старайтесь сообщать только конструктивную информацию. Как правило, задавая подобный вопрос, интервьюер хочет услышать информацию о вас как о специалисте. Можно заранее прорепетировать ситуацию с собеседованием с родственниками или друзьями, проиграв возможные вопросы. Перечень таких вопросов довольно стандартен. Как правило, работодатель просит рассказать о себе, выделить свои сильные стороны, главные недостатки, спрашивает о предыдущем опыте работы, причинах увольнения. Если опыта работы у вас нет, расскажите, чем вас привлекает избранная сфера деятельности. Продумайте возможные вопросы и подготовьте ответы на них заранее. Скорее всего, вопросы будут касаться вашего рассказа о себе и данных, указанных в вашем резюме. Относительно информации, представленной в резюме, надо быть готовым прокомментировать написанное. Например, если вы пишите, что прекрасно разрешаете конфликтные ситуации, то интервьюер может попросить рассказать ситуацию из жизни, где вы проявили себя таким образом. Также может возникнуть вопрос о предполагаемом заработке, поэтому нужно ориентироваться об уровне оплаты в данной отрасли, либо указывать ту сумму, которая фигурировала в объявлении о вакансии. 
 2. Позаботьтесь о своем внешнем виде. Лучше всего придерживаться делового стиля в одежде. 
 3. Ни в коем случае нельзя опаздывать, лучше прийти на 10 минут раньше, чтобы сориентироваться на месте, настроиться и успокоиться. Не стучитесь, прежде чем зайти в кабинет — это не входит в правила делового этикета. 
 4. Не забудьте поздороваться, когда вам предложат сесть, выберите максимально удобное место и постарайтесь сесть так, чтобы ваше положение не создавало препятствий между вами и интервьюером. Не сидите на краешке стула, ваша поза не должны быть ни слишком скованной, ни слишком развязной. 
 5. Не нервничайте, держитесь с достоинством. Помните, вы не на экзамене, интервьюер также заинтересован в вас, как и вы в нем. Держитесь открыто и приветливо. Большое заблуждение, что интервьюер только и ждет возможности как вас «завалить». Напротив, перед сотрудником стоит срочная задача «закрыть» вакансию. Соответственно, так и надо относиться к процессу собеседования. 
 6. Отвечая на вопросы, помните: вашего собеседника в большей степени интересует не то, что вы отвечаете, а то, как вы это делаете. Ведь интервью зачастую направлено на выявление не профессиональных, а личностных качеств кандидата: его коммуникабельности, умения четко выражать свои мысли, уверенности в себе, стрессоустойчивости и т. д. 
 7. Умейте держать паузу. Если вы уже ответили на вопрос, а интервьюер все еще молчит, не стоит давать еще комментарии, подождите, пока он заговорит первым. 
 8. При прощании не забудьте улыбнуться и поинтересоваться, когда вы сможете узнать о результатах собеседования. 

Если вам отказали 
 Если желаемую должность вы все-таки не получили, не стоит отчаиваться. Вы приобрели уникальный коммуникативный опыт, который обязательно пригодится вам в дальнейшем поиске работы. Ведь прохождение интервью — это тоже навык, который нужно суметь освоить. Поэтому, успокоившись, постарайтесь проанализировать свое поведение и понять, какие ошибки были допущены, чтобы избегать их впредь.